Мост для сборки грузового взрослого трехколёсного велосипеда

Чертежи грузового велосипеда

Чертежи моста грузового велосипеда позволяют организовать производство или собрать своими руками взрослый грузовой трехколесный велосипед. Велосипед с задним мостом имеет увеличенную грузоподъёмность и является одной из разновидностей грузового велосипеда.

 

1. Преимущества трехколесных велосипедов

Прежде всего подобный вид транспорта необходим для перевозки грузов.

Велосипед возможно оснастить небольшим багажником, корзиной или площадкой, предназначенной для перевозки груза.

Трехколесный велосипед незаменим при поездках на пикники и рыбалку, продаже мороженного, кофе и кукурузы.

Также такой тип велосипеда можно использовать в качестве пассажирского транспорта. Нет, конечно же, мы не говорим о перевозке взрослых людей.

Трехколесные велосипеды в разы устойчивее двухколесных. И для велопрогулок с маленькими детьми это наиболее безопасный и удобный вариант!

Более того, остается место для небольшого багажника, куда можно положить все необходимые молодым родителям вещи.

Трехколесный велосипед даст Вам отличную возиожность попробовать себя в мини-бизнесе, реализуя прохладительные напитки в жару и согревающие в холод.

Незаменимый транспорт при проведении субботников!

Также всем известно, что велосипед – это отличный кардио-тренажер для ног, суставов и связок! Однако, для людей почтенного возвраста может быть затруднительно, а, возможно, и страшно кататься на двухколесном велосипеде из-за необходимости держать равновесие. С трехколесным велосипедом такой проблемы нет. Установив комфортное сидение Вы получите отличный прогулочный тренажер!

2. Преимущество универсальных мостов для грузовых велосипедов

Отличительной особенностью является возможность установить мост для грузового велосипеда на любой взрослый двухколесный велосипед вместо заднего колеса, получив таким образом трехколесный велосипед – трицикл.

При необходимости такой велосипед может использоваться в качестве грузового.

Приставка имеет два колеса, на которые через основную велосипеда цепь передаётся крутящий момент с каретки велосипеда.

Мост состоит из двух пластин-лонжеронов, через которые она крепится к раме велосипеда. Лонжероны являются частью рамы моста. Лонжероны крепятся к перьям рамы с внутренней стороны.

Через раму проходит ось, на которой крепится велосипедная трещотка на 6 звезд, и, используя велосипедный переключатель скоростей, на данную ось передаётся крутящий момент с каретки и педалей велосипеда.

Мост полноприводной, и передаёт крутящий момент на два колеса.

Во втулки колес встроены обгонные муфты, заменяющие дифференциал, позволяющие распределять крутящий момент при поворотах и избегать опрокидывания трехколесного велосипеда.

Рама оснащена кронштейном (петухом) для крепления переключателя на 6-7 скоростей, а так же местами для крепления тормозных суппортов левого и правого.

На лонжеронах рамы имеется место для крепления пластин для крепления мотор-колеса редукторного на 500Вт. На оси имеется место для крепления обгонной муфты.

Приставка оснащена корзиной для перемещения грузов.

На раме имеются места для крепления крыльев для двух колес.

3. Технические характеристики

Приставка обеспечивает безопасное движение велосипедиста весом до 150кг.

Собственный вес приставки не более 4,5 кг.

Максимальный вес груза в корзине  35кг.

Максимальная скорость трехколесного велосипеда по грунтовой дороге 50км/час.

Втулки оснащены местом для крепления дисковых тормозов диаметром 140мм.

Максимальная мощность мотор-колеса 1200Вт.

4. Безопасность

Наибольшей ценностью является сохранение здоровья и жизни человека и поэтому мы уделяем особое внимание надежности и безопасности конструкции при её установке и эксплуатации.

 

Задний мост

 

Усиленная версия заднего моста

 


Скачать образцы чертежей